|
Автор |
Сообщение |
Swami Dhyan Yogi
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 3568
Откуда: Дмитров
|
Добавлено:
Пн Июл 27, 2020 11:08 am |
|
В российской глубинке в Тверской области, знакомые знакомых попросили отвезти их на кладбище, навести порядок на могилах родственников. Отвёз, оставил машину, пошёл гулять по кладбищу, которое заросло лесом или сразу было в лесу. Рядом на полях колосится пшеница. Вдруг, услышал крики. Они были похожи на динамическую медитацию ОШО, люди просто дают себе волю покричать до изнеможения, когда силы покидают, замирают без движений, стараясь почувствовать необычное состояние. В практике ОШО, моё духовное имя Swami Dhyan Yogi. Так что крики могли быть галлюцинациями, но я спросил у тех, кто ещё живы: «Слышат ли они крики?» Они ответили, что слышат, их версия, кто-то заблудился, собирая грибы или чернику. Невдалеке река Медведица и поля пшеницы и видна какая-то деревня, так что не совсем дремучий лес, чтобы в нём заблудиться.
По дороге на кладбище, я видел натянутые над дорогой буддийские флажки, как в Дацане в Санкт-Петербурге, главное, что они висели высоко и не мешали проезду моей машины. Десятки флажков развивались на ветру, символизируя молитву. Ещё я видел указатель «Шанти», но так как это не дорожный знак, требующий, что соблюдать из ПДД, не обратил на него внимание. Посмотрел в Википедии «Шанти (санскр. «покой») — в философии индуизма и буддизма означает мир, покой, гармонию».
Вернувшись с кладбища, у местного мужика спросил: «Что там?» Указав направление, откуда слышались крики. Он ответил: «Частный пансионат, сейчас его арендуют йоги».
В пансионате меня удивила баня, со стеклянными дверями. Вот такую жизнь в российской глубинке я увидел. Динамическая медитация ОШО, мне напомнила стишок:
«На деревне плачет поп,
Все ушли на холотроп».
Поп, конечно, не плачет, недавно выстроенная деревянная церковь зарыта. Вероятно, у местных жителей можно узнать телефон священника, если он очень понадобится.
Баня со стеклянными дверями, напомнила выражение «Баня, через дорогу раздевалка».
Место, где я встретил последователей ОШО в 250 километрах от Нулевого километра в Москве. Вычисляем вероятность того, что я случайно встретился с последователями ОШО. Находим площадь круга, зная радиус. Получается 200 000 квадратных километров.
Никто не поверит, что я сначала на форуме ОШО, где достаточно много моих тем, не узнал о проведении семинара, а затем его нашёл. Но действительно, всё произошло случайно. |
_________________ Игорь Леванов со Свами Анандом Аруном.
Мудрец, равный северному сиянию
https://forum.murman.ru/index.php?topic=44878.0 |
|
|
|
mitiay
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено:
Пн Июл 27, 2020 7:58 pm |
|
Да, удивительно... и замечательно ,что сам ваш Путь(дух,бытиё) Swami Dhyan Yogi , столь точно вас привело=соприкоснуло с .
Человек близкий нам по духу, может вращаться совсем в других кругах(сферах), чем мы. Встреча — это всегда случайность, но случайности просто так не случаются. |
_________________ Любое изменение имеет предел для каждого периода |
|
|
|
Swami Dhyan Yogi
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 3568
Откуда: Дмитров
|
Добавлено:
Вт Авг 04, 2020 8:32 pm |
|
|
|
|
mitiay
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено:
Вс Дек 17, 2023 7:37 pm |
|
Не знаю, послужил ли этот сюжет для фильма-катастрофы, но стоило бы..
23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом ☝
В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.
Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе.
Право, я не знаю, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.
Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.
Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, скажу сразу, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.
Квинтал сказал, что знает хорошее заведение с блэк-джеком, старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли . Квинтал когда-то дембельнулся с этой базы и уговорил командира свернуть к местам боевой славы. Но в тот день у фортуны было игривое настроение.
На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВВП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки. По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой супрайз может свалиться на их головы. В принципе, Пирсон мог в одиночку выпилить весь данный "клаб" из списка существующих организаций.
Не знаю насколько нескучно было в салоне в процессе снижения, но вот дальше началась истинная веселуха. Во первых нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули. Шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, думаю, начали о чем-то догадываться. Появились первые кирпичи.
Для посадки Боб Пирсон использовал (как я понимаю, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо, но при этом продолжать срать кирпичами. Нос самолета, кстати, уводится в сторону от курса.Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.
Уверен, что не меньше кирпичей появилось на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.
Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих.
Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу, чтобы проветрить салон. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями.
Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.
Квинтал в 1989 года сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже.
Пирсон в 1993 вышел на пенсию.
Ремонт самолета сделали на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где полный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.
Oleg Chen |
_________________ Любое изменение имеет предел для каждого периода |
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|